†Nargo World†

Объявление

Продвигать этот форум дальше не имеет смысла. Мы отдали предпочтение более стремительно развивающемуся форуму. В него вложенно больше сил и стараний с моей стороны, поэтому я приглашаю вас туду))) Будем очень рады видеть наших друзей, так что заходите на ...

~Black School~

~liska~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Nargo World† » Принятые анкеты » анкета проф. мага-динамера Дес Мрака


анкета проф. мага-динамера Дес Мрака

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя. – имя этого создания не дошло до наших дней через прожитые им тысячелетия, хотя кто-то говорит, что он откликается на имя  Анарендил  и на прозвище IceFlame

2.Фамилия. – фамилия его было утрачена вместе с именем, но он принял себя титул регента Сильверграда, герцога Дес Мрака

3.Пол. - мужской

4.Возраст. – века и тысячелетия прожитые им можно сложить в число 27666

5.Вид вашго персонажа – Кровавый эльф - полудемон, мать которого предавалась любовным утехав больше с исчадиями ада, чем с представителями своего рода

6.Внешность. – Рост около 190 см. Атлетическое телосложение (мышцы так и прут=)). Волосы черные, до пояса, либо собранные в хвост, либо в прическе «мы взорвали полквартала, ветром голову сорвало».  Лицо с признаками аристократизма. Губы чуть полноватые, почти всегда застывшие в легкой полуусмешке к этому миру. Нос прямой, с небольшой горбинкой. Разрез глаз восточно-европейский, цвет – серно-серый, с зеленым отсветом.  В левом ухе два небольших кольца из обсидиана.
Одежда:
Черные свободные штаны, с широким поясом из темной кожи. Тяжелые ботинки армейского типа с окованными металлом носками. Серая кофта, без рисунка, с длинным рукавом, либо ее отсутствие (вариант с ниже приведенной картинки). Поверх – черное, с орнаментом цвета старого золота и красной подкладкой кимоно в китайском стиле. На руках аж три (точно что-то тут не так с ориентацией) кольца: два тяжелых перстня на средних пальцах обоих рук ( на средних пальцах ног их оказалось не слишком удобно носить) и тонкое кольцо из неизвестного черного металла на мизинце правой руки.
Оружие:
Две пары метательных кинжалов. Меч из сплава обсидиана и мифрила. Длина около полутора метров. Рукоять приспособлена как для одной, так и для двух рук.  Начало клинка (примерно 20 25 см) идет волной, после чего выпрямляется (страшно звучит…). Кинжалы спрятаны в рукавах, а меч покоиться в личном магическом подпространстве 9 что сие такое см. ниже)

7.Характер. – Великая загадка, что движет фибрами души этой твари Божьей. Хладнокровно разрушая империи на своем пути, он способен воздвигнуть храм и создать целую религию по имя одного случайно убиенного им микроба. Фибры души этой твари Божьей метаются от великого Созидания, до абсолютного Хаоса. Анарендил по сути своей предпочитает сохранять нейтралитет во всех мировых спорах, но если ему не уступит дорогу столетняя старушка, то ее ждет страшная смерть, а ее семья будет еще сем страдать поколений от сифилиса, невзирая на пол представителей следующих семи поколений

8.Биография. – Зачем ворошить прошлое, если с трудом понимаешь настоящие? Что можно сказать о жизни существа, который является по истине долгожителем? Рожденный в мире постоянных войн от запретной связи эльфийки и могущественного демона, унаследовавший колоссальные способности отца, познавший все стороны тьмы – это лишь самый краткий портрет того, кто теперь носит имя Анарендил ДесМрак.  Забыв родной мир и все что с ним связано посредством неудачного магического эксперимента, который привел к «небольшому» взрыву, разнесшему мир на куски, а самого полуэльфа отправив в  совершенно иной мир, в котором бал правила магии, а смешанность кровей была едва ли не признаком успешности. Именно в том мире Анарендил провел почти десять тысячелетий изучая магию, точные науки и ратное дело. За годы проведенные в безызвестном мире, маг достиг качественных успехов и решил повторить свой эксперимент, внеся кое-какие изменения в его структуру. В день, когда Анарендил нарекли регентом столицы единой империи, тогда еще весь мир был счастливым, он провел вторичное испытание своего  заклинания… Уже расщепляясь на атомы и глядя как второй мир разлетается на куски из-за нестабильности магических резонансов предмагических потоков, полуэльф подумал « А родители мог ли бы мной гордится…». Очередная телепортация занесла ДесМрака в мир, где время текло настолько быстро, что за примерно час пребывания в нем, он стал старше на минимум десять тысячелетий. Но, за тот час Анарендил еще и этот мир взорвать, после чего благополучно оказался на просторах Нарга. Поразмыслив некоторое время и решив, что на ближайшие пару тысячелетий портирование себя туда-сюда может подождать , Анарендил ДесМрак остался в мире, что носил название Нарго…

9.Привычки. - Философствовать над свежими трупами.  Ехидничать над еще живыми будущими трупами, над которыми впоследствии философствовать. Из особых примет – несколько удлиненные клыки, которые с перепугу (или с перепоя) можно принять за вампирские. Но, в данном деле наш без бронивичковый товарищ замечен не был. А ежели и был, вряд ли свидетели о чем-то вам расскажут…

10.Мечты,желания. – чтоб мир на всей планете был и атом мирно спал

11.Страхи. – гравицапа о_О

12.Способности
Определенное умение владения всем холодным оружием. Если измерять в процентах, то примерно на уровни 65%. Не то чтобы уж мастерски, но нарезать колбасу на завтрак без собственных пальцев этих навыков вполне хватает…

Личное магическое подпространство.  Удобная, но энергоемкая способность, которая позволяет засунуть  любой предмет в уникальное и недоступное для других пятое измерение. Засунуть туда  можно хоть муху, хоть динозавра. Но, чем больше вес и объем предмета, тем больше энергозатраты на его хранение в подпространстве. Именно по этой причине Дес Мрак хранит там только меч и все.  Еврейская жадность, знаете ли…

Элементная магия некроса – преобразование  энергетических потоков магии некроса в более привычные боевые формы, типа огненных шаров, ледяных стрел, молний и прочего боевого магического плана, с отличительной чертой – все эта материального плана чепуха всегда сохраняет черный цвет.  Так же есть вариация преобразование данной энергии в защитные формы. От стрел ( не зачарованных) помогает качественно, от оружия ближнего боя посредственно, от ядерной ракеты с надписью «Миру – мир» не помогает вообще, по причине того, что запуск ракеты обычно производиться непосредственно обладателем данной способности.

Некромагия – трупики, зомбики, распятые биланчики… тьфу ты, опять не туда понесло.. короче, самая обычная некромагия которую только можно придумать.
По совместительству с некромагией, Дес Мрак практикует полевую хирургическую магию. Если он вас не вылечит, то вы просто перейдете в разряд «материал для некромагии». Головы не пришивает, моги не вставляет, это имхо

Магия проклятий. Все проклятия герцога уникальны, выверены, хотя и имеют контрчары. Почти все. Почти.
10 любимых, но не единственных, проклятий Анарендила:
1.«Умри, но сдохни» - тот, кто попадает под действие этих чар, раздувается до невероятных размеров и врывается. Трехсекундная задержка. Конртчары – большой зонтик или высокая преграда. Зачем лишний раз пачкать одежду?

2.«Нифигасенафигасе» - после того, как проклятие попадает на цель, у нее (цели) меняются местами нос и рот, уши и глаза. Контрчары – отвар из коры белого дуба ( и не говорите мне что они тут не растут). Имеет место применения на массы

3.«Апстенунах» - противник резко становиться плоским, что затруднят его передвигательные способности. Контчары – насос.

4.«Розовый слонег» - именно так оно и называется. Суть проклятия в том, что попадающий под его воздействие приобретает очень сильную боязнь розовых слоников и они начинают мерещиться   по всюду. Даже земля для бедняги становиться розовым слоником. Причем, слоники не только мерещатся, но ими «становятся» все окружающие и видимые предметы» люди, мебель, животные, птицы…
Контрчары –выпить 5 литров чистого спирта. Говорят, помогает.

5.«чистка мыслей» - ага, именно мыслей. Вот только мысли эти находятся не в голове, а несколько ниже. Эффект можно сравнить с принятием сотни таблеток великого лекарства под названием «пурген». Если под проклятие попадает один человек, то его просто выворачивает на изнанку, а если народу много ( до пяти десятков), то у них происходит очень качественная и очень резкая чистка «мыслей».
Контр чары – необратимо. Это для одного человека. Для толпы – не злить мага, когда только что плотно откушали.

6.«Эх, полетаем» - да же не проклятие, а интерпретация пожарного гидранта. Из-под ног попавшего под действие проклятие вырывается поток воды колоссальной мощности. В чем тут смысл? А вас когда-нибудь подбрасывало в воздух на высоту около трех тысяч метров водным потоком? Мало того, что сыро, так еще и приземление может быть неприятным. Альтернативные методы использование: поливка сада, тушение пожаров.
Контчары – успеть смыться с места появления столпа.

7.«захавание моска» - очень удобное проклятие против магов или просто сильно умных противников. После его применения мозг жертвы меняется местами с  желудком. При этом, жертва не умирает, а продолжает исправно функционировать. Конечно, если человека с желудком вместо мозгов можно назвать исправно функционирующим. Мыслительный процесс переходит на совершенно примитивный уровень, а уровень потребления энергии организма возрастает до немыслимых пределов. Но, желудок не способен сообразить, чем можно накормить мозг и бедняга попавший под действие чар мечется по округе пытаясь решить одну единственную проблемы – что делать???
Контрчары – успеть подставить под удар пятую точку.  Может, кому и поможет вернуть мозг на положенное место.

8. «амабец» - на языке одного народа Амба- бог смерти, который приходит за своей жертвой во снах, появляясь из клубов вонючего табачного дыма. Проклятие не уходит от первоисточника далеко – оно просто заменяет все жидкости в организме жертвы на вонючий  серный дым. Жизненные функции жертвы не теряются, но кто захочет жить и общаться с человеком, у которого из всех щелей валит не самый приятный по аромату дым. И это притом, что если у данного человека произойдет несварение желудка в помещении, где он долго просидел и если кто-то захочет зажечь огонь… милое  самое безобидное проклятие в арсенале. Так же возможно массовое поражение противника
Контрчары - так таковые отсутствуют, но

9. «итсрейнингмен» - предупреждение: не использовать  в закрытых помещениях, на глазах беременных, стариков и детей. Правильно, лучше использовать это проклятие, стоя не на глазах, а на полу. Попавший под действие проклятия теряет все свои кости, органы, мышцы, сохраняя только кожный покров. Все прочие в организме жертвы заменяется водой, которая увеличивает свой объем в кубических размерах. Мило, и грядки полить можно.
Контрчары – быть мумией. Им все равно.

10. «El olvido en no la existencia» - простое. Совершенно ненужное. Неудобное в использование, так как требует начертание пента,гексо –грамм. Невыгодное, в плане затрачиваемого на его создание времени. Но, есть одно НО. Оно не имеет контчар. Оно не может быть предотвращено, после использования. Кто играл в Warcraft 3, те помнят (или нет) как в конце компании за нежить Архимонд разрушает Даларан посредством начертания небольшой пентаграммы и ее последующего стирания? Вот это проклятие является чем-то подобным. Как по красоте исполнения ( да, я плагиачу), так и по мощности.  Правда, после его использования ближайшее пару суток Анарендила можно убить одним плевком. Но согласитесь – оно того стоит…

13.Профессия – маг-динамер

14.Статус – ПтычкО вашего щастия

15.Читали правила? – правила.. правли... вроде что-то такое читал)

16.Частота посещения. – по мере возможности

17.Связь с вами - 314393007

18.Пример написания поста в ролевой.
… дождь, льющий как из ведра, не прекращался уже третьи сутки. Жители старались как можно реже покидать свои дома и то лишь днем. А ночью выходить из своих домов не решался никто, ведь по ночным улицам рыскал Зверь, имя которого не было известно никому, но останки его жертв начали находить за неделю до начала ливня. Кто-то говорил, что это оборотень, кто-то что это монстр, незнамо как проникший в город, а кто-то ничего не говорил и делал вид что знает правду, но это страшная тайна, которую никто не должен знать, кроме тех, кто молчал и делал вид, что-то знает. Как бы там ни было, но город уже почти две недели жил в страхе.
Именно в третий дождливый вечер к воротам этого замученного страхом и дождем города, подошел путник, с ног до головы закутанный в черный плащ. Постучав в воротную калитку, путник стал ждать стражника. Страж появился минут через десять , открыл смотровое окно и недоверчиво  посмотрев на стоящую фигуру у ворот спросил:
-Чего надо?
- Переночевать под крышей, а то в ваших землях что-то сыровато, - с плохо скрываемой иронией  и усталостью в голосе ответил путник
- Вот иди и найди себе крышу! – зло ответил стражник, -[b] у нас тут тварь по ночам жрет всех кого увидит, а ты тут шастаешь! Пропаливай куда подальше искать себе крышу или приходи утром!
Произнеся это страж захлопнул окно и уже собирался вернуться в караулку, когда услышал страшный треск за спиной и почувствовал как на его спину будто небо упало. Это было последние, что он почувствовал в своей жизни, несмотря на то, что упало на него не небо, а все лишь ворота.  Через мгновение, по свежевибитым воротам прошествовал тот самый путник, неободрительно ворча под нос, что вежливость спасет этот мир. Поблуждав по городу, колдун наконец нашел таверну, в которую пошел уже проверенным способом – просто вынеся входную дверь. Сидевший в одиночестве трактирщик явно не ожидавший такого поворота событий, вскочил со своего места и с ужасом уставился на вошедшую фигуру, закутанную в черную
- Тут можно провести ночь? – ласково прорычал ночной гость, из-под капюшена глядя на трактирщика
- К-К-конечно, - заикаясь ответил хозяин таверны, - на втором этаже к-к-комнаты, все с-с-свободны.
Едва кивнув, незваный гость поднялся на второй этаж, и войдя в первую попавшуюся комнату не раздеваясь лег на кровать…
Утреннее пробуждение Анарендила Дес Мрака произошло по причине обильного шума, доносившегося откуда-то снизу. Припомнив вчерашние события, маг нехорошо усмехнулся, встал с кровати, потянулся и неторопливо  направился вниз. Весь нижний зал таверны был забит стражниками в полном обмундировании и с оружием наголо. Когда маг появился на лестнице, трактирщик нервно заверещал в районе двери, а стража недвусмысленно двинулась в сторону явно незваного гостя. Точнее, попыталась это сделать. Причиной заминки стало то, что один из стражников резко потеряв человеческий вид и стал очень быстро раздуваться, за несколько секунд заполнив собой половину зала, а потом лопнул, напоровшись на что-то острое, и выплеснув из себя немалое количество воды, которое деморализовало стражу и частично вымыло ее из таверны. Маг же не замочил и подметок, так как предусмотрительно поднялся обратно на второй этаж. Спустившись обратно в зал и радостно отметив, что проклятие «итсрейнингмен» исправно функционирует. Выйдя из таверны и обнаружив, что близ не еще достаточно много стражи, маг, из-за плохого утреннего настоя, решил не вступать в переговоры, а просто стазу перешел в наступление. Первым от проклятия «захавание моска»пал местный маг, вторым –глава стражи от «Умри, но сдохни», на последок загадив собой большую часть своих подчиненных. Дальше по толпе посыпались проклятия «амабец», «Нифигасенафигасе», «Эх, полетаем» и прочий эксперементально-магический арсенал не выспавшегося и сильно не доброго мага.  Причем, Анарендил разошелся настолько, что начал уже не только умерщвлять стражу, но и заниматься привычной работой – геноцидить все живое. Через каких-то пять часов кропотливой работы город был не только замученный страхом и дождем, но еще и мертвым. Уже подходя к выбитым воротам города, маг заканчивал массовое некромагическое проклятие, которое должно было сделать всех мертвых живыми, но мертвецами. Выйдя из свежесозданного мертвого города, маг накинул капюшон, сорвал ромашку и насвистывая что-то веселое двинулся своей дорогой, да же не вспомнив, что в этом городе и так был свой монстр…

0

2

ДесМрак
Принят))

0


Вы здесь » †Nargo World† » Принятые анкеты » анкета проф. мага-динамера Дес Мрака